Антикор для скрытых полостей автомобиля – WURTH (ВЮРТ)
Качественный антикор для скрытых полостей автомобиля очень важен — специальная обработка участков, находящихся внутри, снижает риск образования ржавчины. Обработка специальными составами выполненная вовремя, останавливает процессы окисления металла, продлевая срок службы машины.
Антикор для скрытых полостей должен наносится профессионально — только в этом случае можно рассчитывать на длительный защитный эффект. Обработать машину для предотвращения коррозии в Алматы стоит в любом из автоцентров компании «Кузовной ремонт».
Причины развития коррозионных процессов
Все металлические детали автомобиля в той или иной мере страдают от коррозии. Окисление металла с образованием ржавчины и постепенным разрушением детали происходит в результате:
- Длительного контакта с влагой.
- Перепадов температур.
- Воздействия химических веществ (химически-активные жидкости, реагенты, используемые при обледенении дорог).
На открытых поверхностях коррозия ускоряется при абразивном воздействии – каждая царапина увеличивает потенциальный риск появления ржавчины. У скрытых полостей другая проблема: они не вентилируются, и влага, однажды попав внутрь, не выводится наружу. В результате окисление идет очень активно, а обнаружить коррозионный процесс можно только при целенаправленном осмотре.
Стоимость антикора скрытых полостей
Отечественные автомобили | Пороги | Полости |
ВАЗ 2105-2109 | от 900 Тг. | от 4 000 Тг. |
ВАЗ 2110, 2113, 2114, 21099 | от 900 Тг. | от 4 000 Тг. |
ВАЗ 2111, 2112, 2115, 2121 ИЖ, Москвич | от 900 Тг. | от 4 100 Тг. |
Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук) | от 900 Тг. | от 4 600 Тг. |
Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, Лада Калина, УАЗ 469 | от 900 Тг. | от 4 400 Тг. |
УАЗ 3160, 3162, УАЗ Патриот, микроавтобусы | от 900 Тг. | от 5 000 Тг. |
Бортовая Газель/ только кабина | от 1 000/ 900 Тг. | от 4 400/ 3 000 Тг. |
Соболь, Баргузин | от 1 000 Тг. | от 5 400 Тг. |
Газель пассажирская | от 1 200 Тг. | от 5 600 Тг. |
Грузо‑пассажирская Газель | от 1 200 Тг. | от 5 600 Тг. |
Грузовая Газель (цельнометаллическая) | от 1 200 Тг. | от 5 600 Тг. |
Иномарки | Пороги | Полости |
A-класс (mini cars) – «особо малый класс» длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м(Daewoo Matiz,Daewoo Tico, Fiat Panda, Kia Picanto, Renault Twingo, Ford Ka, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.) |
от 900 Тг. | от 4 000 Тг. |
B-класс (small cars) –«малый класс» длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio и т.д.) |
от 900 Тг. | от 4 000 Тг. |
C-класс (medium cars) –«средний класс» длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м
(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia и т.д.) |
от 900 Тг. | от 4 100 Тг. |
D-класс (larger cars) –«второй средний класс» длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.) |
от 900 Тг. | от 4 100 Тг. |
E-класс (executive cars) «бизнес класс» длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м
(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5 и т.д.) |
от 1 000 Тг. | от 4 300 Тг. |
F-класс (luxury cars) – «представительские» длина свыше 5 м(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.) |
от 1 000 Тг. | от 5 000 Тг. |
Внедорожники малые
(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и похожие) |
от 1 000 Тг. | от 4 400 Тг. |
Внедорожники средние
(такие как Mitsubishi Pajero, Kia Sorento и аналогичные) |
от 1 200 Тг. | от 5 000 Тг. |
Внедорожники большие
(такие как Toyota LC100, Chevrolet Tahoe и аналогичные) |
от 1 200 Тг. | от 5 300 Тг. |
Микроавтобусы средние, минивэны большие
(такие как Hyundai Grand Starex, Ford Galaxy, Mitsubishi Grandis и аналогичные) |
от 1 200 Тг. | от 4 300 Тг. |
Микроавтобусы большие
(такие как Ford Tranzit, VW Transporter, Hyunday Starex и аналогичные) |
от 1 200 Тг. | от 5 500 Тг. |
Процесс обработки скрытых полостей
Антикор скрытых полостей выполняется этапами:
- Сначала полости очищаются от загрязнений и окислов металла — так обеспечивается максимально эффективный контакт защитного состава с основой.
- После этого через технологические пазы или специально просверленные отверстия внутрь напыляется противокоррозионное средство. Состав распыляется под высоким давлением с использованием насадок-диффузоров. Попадая внутрь, материал оседает на стенках полости, формируя тонкую защитную пленку.
Срок высыхания средства составляет около 24 часов – в течение этого времени машину желательно не эксплуатировать для повышения надежности защиты.
Преимущества антикоррозионных составов Wurth (Вюрт)
В работе мы используем антикор для скрытых полостей авто на восковой основе от компании Wurth. У этого состава есть ряд преимуществ:
- Хорошая адгезия с металлом.
- Совместимость с полимерами, резиной, лакокрасочными покрытиями (противокоррозионная обработка не приводит к их повреждению).
- Термостойкость (нанесенное средство не отслаивается при нагреве металла и сохраняет эластичность на морозе).
Еще одним плюсом будет тонкодисперсная структура противокоррозионного воска Wurth. Используя специальные насадки с гибкими шлангами, можно нанести воск даже в полости минимального объема, обеспечив эффективную защиту от появления скрытой ржавчины.
Поверхности, подлежащие антикоррозионной обработке
Защищать от коррозии нужно все металлические детали автомобиля. Но поверхности с затрудненным доступом требует более пристального внимания. Противокоррозионные материалы нужно наносить внутрь:
- Порогов.
- Лонжеронов.
- Стоек.
- Усилителей.
- Карманов дверей.
Желательно также обработать участки под накладками и молдингами, пространство между крыльями и колесными арками – в общем, все места, куда влага может попасть даже теоретически.
Антикор для скрытых полостей с использованием профессионального оборудования и качественных составов, быстро окупается за счет снижения вредного воздействия ржавчины на все детали. А для Алматы и Ленинградской области с их специфическим климатом эта процедура и вовсе является обязательной.