Кузовной ремонт Nissan Tiida
от 500 Тг.
от 300 Тг.
от 500 Тг.
от 1000 Тг.
от 700 Тг.
от 500 Тг.
от 500 Тг.
от 4500 Тг.
от 500 Тг.
от 300 Тг.
от 500 Тг.
от 500 Тг.
Профессионально выполненный кузовной ремонт Nissan Tiida дает возможность бесследно устранить последствия даже сильного ДТП. А в тех случаях, когда реставрация носит косметический характер, признаки восстановления деталей не всегда может заметить даже владелец машины.
В Алматы ремонт кузова Ниссан Тиида или замену отдельных кузовных деталей можно поручить мастерам компании Кузовной ремонт. Современное оснащение сервисных центров и высокая квалификация сотрудников дают возможностью быстро справляться с последствиями даже самых тяжелых аварий.
Стоимость кузовного ремонта Nissan Tiida
При расчете стоимости ремонта кузова Nissan Tiida учитывают:
- Какие именно кузовные элементы получили повреждения.
- Характер повреждений (наличие сколов, царапин, вмятин, пробоин).
- Состояние несущей части автомобиля.
- Потребность в реставрации лакокрасочного слоя.
Итоговая смета формируется после осмотра автомобиля мастерами сервисного центра. Иногда после диагностики мастера рекомендуют отказаться от ремонта в пользу замены кузовных деталей. При сильных повреждениях такое решение будет оправданным и с экономической, и с практической точек зрения.
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Капот, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1200 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | 1400 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, снятие/установка | от 500 Тг. | от 1000 Тг. | от 900 Тг. | от 1000 Тг. |
Бампер, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Бампер, разборка/сборка | от 300 Тг. | от 500 Тг. | от 700 Тг. | от 700 Тг. |
Фара (фонарь), снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Зеркало наружное, снятие/установка | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. |
Зеркало наружное, разборка/сборка | от 250 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Лобовое/заднее стекло, замена | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Установка ветровиков | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. |
Съем/установка/ветровиков | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. |
Замена передней панели (пластик) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Сидение, снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Торпеда, снятие/установка | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Крыло переднее, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Накладка порога (пластик) снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Замена стекла двери | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. |
Снятие, установка крышки багажника | 250 Тг. | 510 Тг. | 8900 Тг. | 1300 Тг. |
Сборка, разборка крышки багажника | 500 Тг. | 800 Тг. | 1300 Тг. | 1300 Тг. |
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Переднее крыло (сварное) | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. |
Передняя панель (металл) | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Задняя панель (металл) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Крыша | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. |
Порог | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Лонжерон | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Стойка | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Телевизор | от 7800 Тг. | от 7800 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Боковая стойка | от 11000 Тг. | от 11000 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Переднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Бампер | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Капот | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крышка багажника | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Дверь | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Порог | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крыша | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Вид работы | Цены, Тг. |
Заднее крыло | от 4500 Тг. |
Переднее крыло | от 3500 Тг. |
Бампер | от 3500 Тг. |
Капот | от 4500 Тг. |
Крышка багажника | от 4500 Тг. |
Дверь | от 4500 Тг. |
Накладка порога | от 2500 Тг. |
Крыша | от 5500 Тг. |
Обвес | от 2400 Тг. |
Спойлер | от 2400 Тг. |
Типичные повреждения кузова и их устранение
Кузовные элементы Ниссан Тиида отличаются достаточной прочностью — но при длительной эксплуатации в сложном климате, столкновениях или ударах могут получать повреждения. Чаще сего мастерам сервисных центров приходится устранять:
- Сколы и царапины ЛКП.
- Коррозию.
- Вмятины.
- Трещины или пробоины в результате сильных механических воздействий.
При попадании машины в серьезную аварию помимо повреждения кузовных деталей может деформироваться несущая основа автомобиля. В этом случае ремонт будет невозможен без предварительного выравнивания на стапеле с достаточным усилием. Более мелкие дефекты устраняются с применением традиционных технологий — рихтовки, сварки, пайки и т.д.
Если вмятина не имеет острых граней, и лакокрасочный слой на ней не поврежден — можно попытаться устранить ее с применением специальных методик, которые сохраняют автоэмаль и делают ненужной покраску после ремонта. Во всех остальных случаях после восстановления формы и прочности кузовных деталей их нужно перекрашивать. Перед этим:
- Все поврежденные поверхности выравнивают шпаклёвкой и шлифуют.
- Перед окрашиванием наносится автомобильная грунтовка для лучшей адгезии.
- Точно подобранную по оттенку автоэмаль наносят на кузов Ниссан Тиида в малярной камере в несколько слоев, а каждый слой просушивают под инфракрасными лампами для повышения прочности и ускорения полимеризации.
На завершающем этапе кузовного ремонта выполняется сборка автомобиля. Все детали кузова Nissan Tiida устанавливают на место, контролируя качество монтажа и устраняя мельчайшие следы реставрационных работ.
Профессиональный кузовной ремонт в мастерских Кузовной ремонт
Если кузов Ниссан Тиида получил повреждения различной степени тяжести, восстановить его могут мастера компании Кузовной ремонт. Мы:
- Проводим предремонтную диагностику для выявления скрытых дефектов и разработки оптимальной стратегии реставрации.
- Профессионально устраняем повреждения различной степени сложности (в том числе выполняем удаление вмятин без покраски).
- Восстанавливаем ЛКП в малярных боксах с компьютерным подбором оттенка.
На все работы, выполненные при кузовном ремонте Nissan Tiida, компания предоставляет официальную гарантию.
1 | Отправляете заявку |
2 | Предварительный осмотр |
3 | Оценка работ |
4 | Подпись договора |
1. В каких случаях возможна локальная (частичная) покраска элемента?
- Если есть небольшие повреждения, но остальная часть детали находится в отличном состоянии;
- При незначительных повреждениях, которые размещены ближе к краю детали;
- Детали, на которых есть ребро жесткости, и повреждение находится ниже или выше ребра;
- Если есть молдинги и переход можно скрыть под молдинг;
2. Вы даёте гарантию на выполненные работы?
Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля.
3. Какие лакокрасочные материалы вы используете?
Покраска автомобилей осуществляется профессиональными ЛКМ фирмы Volvex.
4. Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта?
Рихтовка деталей осуществляется аппаратом точечной сварки (споттер), для восстановления силовых элементов кузова используется стапель.
5. Делаете ли вы полировку кузова после покраски?
Да, конечно. Осуществляется полная полировка абразивными материалами 3М. Также выполняем полировку фар и отдельных элементов кузова.