Кузовной ремонт KIA Cerato
Кузовной ремонт KIA Cerato – это комплекс работ по восстановлению внешнего вида автомобиля. Он включает в себя устранение внешних дефектов и покраску кузова. Повреждения устраняют не только ради внешнего вида. Ремонт препятствует нарушению функциональности кузовных элементов.
Кузовной ремонт Киа Церато от автосервисов Кузовной ремонт восстановит металл кузова после ДТП и вернет лакокрасочному покрытию внешний вид до аварии. Рихтуем, выполняем сварочные работы, восстанавливаем геометрию кузова, наносим антикорр и керамику, красим в цвет по VIN. Учитываем рекомендации завода KIA, пожелания заказчика и его бюджет.
Цены на кузовной ремонт KIA Cerato
Указанная в прайс-листе стоимость кузовных восстановительных работ носит ознакомительный характер. Точную стоимость рассчитывают мастера автосервиса после осмотра транспортного средства. На конечную стоимость кузовного ремонта влияют:
- степень повреждения транспорта;
- перечень восстановительных работ;
- происхождение деталей (оригинал или аналог);
- необходимость в покраске или ее отсутствие;
- срочность исполнения заказа.
Команда автосервиса оценивает масштабы кузовного ремонта Киа Церато бесплатно при условии заказа ремонта в Кузовной ремонт. Данные калькуляции вносятся в смету и остаются неизменными до завершения кузовных работ.
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Капот, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1200 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | 1400 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, снятие/установка | от 500 Тг. | от 1000 Тг. | от 900 Тг. | от 1000 Тг. |
Бампер, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Бампер, разборка/сборка | от 300 Тг. | от 500 Тг. | от 700 Тг. | от 700 Тг. |
Фара (фонарь), снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Зеркало наружное, снятие/установка | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. |
Зеркало наружное, разборка/сборка | от 250 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Лобовое/заднее стекло, замена | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Установка ветровиков | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. |
Съем/установка/ветровиков | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. |
Замена передней панели (пластик) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Сидение, снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Торпеда, снятие/установка | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Крыло переднее, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Накладка порога (пластик) снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Замена стекла двери | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. |
Снятие, установка крышки багажника | 250 Тг. | 510 Тг. | 8900 Тг. | 1300 Тг. |
Сборка, разборка крышки багажника | 500 Тг. | 800 Тг. | 1300 Тг. | 1300 Тг. |
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Переднее крыло (сварное) | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. |
Передняя панель (металл) | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Задняя панель (металл) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Крыша | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. |
Порог | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Лонжерон | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Стойка | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Телевизор | от 7800 Тг. | от 7800 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Боковая стойка | от 11000 Тг. | от 11000 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Переднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Бампер | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Капот | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крышка багажника | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Дверь | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Порог | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крыша | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Вид работы | Цены, Тг. |
Заднее крыло | от 4500 Тг. |
Переднее крыло | от 3500 Тг. |
Бампер | от 3500 Тг. |
Капот | от 4500 Тг. |
Крышка багажника | от 4500 Тг. |
Дверь | от 4500 Тг. |
Накладка порога | от 2500 Тг. |
Крыша | от 5500 Тг. |
Обвес | от 2400 Тг. |
Спойлер | от 2400 Тг. |
Слабые места KIA Cerato
Кузов этой модели выполнен из прочного металла и не склонен к коррозии. Однако, соленые зимы приводят к тому, что через 7-8 лет пороги покрываются «рыжиками». KIA Cerato первого поколения менее устойчива к ржавчине. Каждый скол краски быстро покрывается рыжими пятнами. Если вовремя не наносить антикорр, точки могут перерасти в дыры.
Наиболее уязвимые участки этой модели – передний подрамник, пороги и пространство под капотом.
Владельцы также отмечают перебои в работе центрального замка. Эта проблема заводского характера известна производителю, но так и не устранена полностью. Еще одно слабое место такой KIA – кондиционер и датчики ABS. Через 150-200 тыс. км они выходят из строя.
Этапы кузовного ремонта KIA Cerato
После записи на кузовной ремонт KIA Cerato через сайт или по телефону автомобиль привозят на осмотр в автосервис. Мастера изучают повреждения, назначают план кузовного ремонта, согласовывают смету, после чего приступают к ремонту. Владельца автомобиля приглашают присутствовать в ремзоне, пока команда занимается автомобилем. Если заказчик не может находиться в автомастерской по какой-то причине, ему присылают фотографии каждого этап ремонта.
После завершения кузовного восстановления владельца информируют о том, что машину можно забрать, либо оставить на несколько дней на парковке Кузовной ремонт.
Каждый филиал сети малярно-кузовных автосервисов в Алматы оснащен современным оборудованием, чтобы возвращать каждой машине заводской внешний вид. Кроме того, мы можем:
- Эвакуировать вашу KIA с места аварии в пределах Кольца.
- Бесплатно разместить ваш автомобиль на 7 дней после кузовного ремонта.
- Бесплатно выполним калькуляцию стоимости кузовного восстановления при условии сотрудничества с нами.
- Принять автомобиль без очереди, если вы предварительно записались по телефону или через сайт.
- Выдать гарантию на лакокрасочное покрытие и выполненные работы.
- Достать оригинальные автозапчасти или их аналоги достойного качества.
- Гостеприимно принять владельца автомобиля в зоне отдыха, угостить горячим напитком и поделиться паролем от wi-fi.
Мастера Кузовной ремонт дополнительно нанесут керамику или антикор, заменят сцепление, диагностируют ходовую и устранят ее неисправности.
1 | Отправляете заявку |
2 | Предварительный осмотр |
3 | Оценка работ |
4 | Подпись договора |
1. В каких случаях возможна локальная (частичная) покраска элемента?
- Если есть небольшие повреждения, но остальная часть детали находится в отличном состоянии;
- При незначительных повреждениях, которые размещены ближе к краю детали;
- Детали, на которых есть ребро жесткости, и повреждение находится ниже или выше ребра;
- Если есть молдинги и переход можно скрыть под молдинг;
2. Вы даёте гарантию на выполненные работы?
Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля.
3. Какие лакокрасочные материалы вы используете?
Покраска автомобилей осуществляется профессиональными ЛКМ фирмы Volvex.
4. Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта?
Рихтовка деталей осуществляется аппаратом точечной сварки (споттер), для восстановления силовых элементов кузова используется стапель.
5. Делаете ли вы полировку кузова после покраски?
Да, конечно. Осуществляется полная полировка абразивными материалами 3М. Также выполняем полировку фар и отдельных элементов кузова.