Покраска лодки или катера
Из-за повышенных требований к надёжности покрытия цена покраски лодки может быть достаточно высокой. Важно правильно подобрать краску и нанести ее на подготовленное основание с учетом всех факторов – только в этом случае защитно-декоративный слой получится достаточно долговечным.
Несмотря на высокую сложность задачи, цена покраски катера или другого судна в мастерских компании Кузовной ремонт остается доступной. Мы регулярно работаем с водным транспортом, который эксплуатируется в Алматы или области — большой опыт дает нам возможность гарантировать высокое качество окрашивания.
Стоимость покраски лодок и катеров
Покраска катеров и лодок проводится с применением специальных составов и профессионального малярного оборудования. На цену влияют:
- Размер судна. Чем больше площадь обрабатываемых поверхностей, тем выше расход материалов.
- Состояние старого покрытия. Иногда требуется не просто очистка от краски, но также противокоррозионная обработка или капитальный ремонт.
- Выбранные материалы.
- Срочность работ.
Предварительно рассчитать, сколько стоит покрасить катер, можно, ориентируюсь на расценки в прайс-листе. Окончательная смета формируется после осмотра судна, оценки его состояния с утверждением схемы работ.
Для чего нужно красить лодки и катера?
Покраска лодки нужна не только поддержания привлекательности судна. Хотя если плавсредство используется для туристических рейсов, то внешний вид тоже очень важен – потому к выбору схемы окрашивания стоит привлечь дизайнера.
Выполняются малярные работы также для защиты всех деталей из стали, алюминия или дерева от воздействия влаги. Чем надежнее будет лакокрасочное покрытие, тем ниже будет риск развития коррозии при контакте с солёной либо пресной водой.
Кроме того, покраска днища лодки с использованием специальных составов может защитить его от обрастания. Это замедлит разрушение конструкции, а главное – улучшит ходовые качества судна, снизив расход горючего.
Как мы производим покраску?
Покраска катера или другого маломерного плавсредства выполняется по такой схеме:
- Сначала с использованием специальных смывок удаляется старое лакокрасочное покрытие.
- Очищенные от краски поверхности осматриваются для выявления участков. Пострадавших от коррозии или других дефектов.
- Если нужно, производится ремонт (сварка, установка заплат). Ржавчина удаляется, а металл обрабатывается ингибитором коррозии.
- Все обнаруженные дефекты выравниваются шпаклевкой. После полимеризации шпаклевка шлифуется, затем основание обрабатывается грунтовкой для максимальной адгезии.
Подготовленное судно окрашивается. Для окрашивания разных участков – надводной части и днища с бортами до ватерлинии – обычно используется составы с разной стойкостью коррозии.
Почему клиенты выбирают малярные мастерские Кузовной ремонт
Покраска лодки в Алматы может быть выполнена в сервисном центре нашей компании. Мы доставим плавсредство в малярный цех, а после завершения реставрации вернем его на место стоянки уже в обновленном виде.
Наши мастера обладают многолетним опытом окрашивания водного транспорта, хорошо знают специфику используемых при этом материалов и технологий. Для обработки бортов, днища и надстроек мы применяем составы, которые отлично защищают стальные, алюминиевые, стеклопластиковые или деревянные детали от разрушительного воздействия влаги.
Цена покраски лодки, катера зависит от габаритов, состояния плавсредства и лакокрасочного покрытия. При доступных затратах вы получаете полностью обновлённую водную технику, способную прослужить еще много лет.