Покраска микроавтобусов
Покраска микроавтобусов выполняется при реставрации после ДТП, при подготовке к продаже либо просто при восстановлении внешнего вида. В зависимости от исходного состояния транспорта и поставленной задачи выбирается технология окрашивания и подбираются лакокрасочные материалы.
В сервисных центрах компании Кузовной ремонт покраска микроавтобусов выполняется в малярных камерах с применением профессиональных окрасочных инструментов. Это дает возможность обновить внешний вид машины — так, чтобы она выглядела не хуже новой.
Цены на покраску микроавтобусов
Стоимость покраски микроавтобуса варьирует в широких пределах и определяется:
- Маркой/моделью автотранспорта.
- Масштабом работ (местное восстановление ЛКП будет дешевле, полная перекраска дороже).
- Выбранными пигментами и лаками.
Указанные ниже расценки на покраску носят информационный характер и не являются публичной офертой.
| Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
|---|---|---|---|---|
| Обработка герметиком | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Нанесение антигравия | от 36000 | от 72000 | от 108000 | от 108000 |
| Окраска структурой | от 72000 | от 108000 | от 144000 | от 144000 |
| Молдинг | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Решётка передняя | от 36000 | от 72000 | от 108000 | от 108000 |
| Зеркало боковое | от 72000 | от 108000 | от 144000 | от 144000 |
| Проём | от 108000 | от 144000 | от 180000 | от 180000 |
| Стойка | от 108000 | от 180000 | от 252000 | от 252000 |
| Порог | от 288000 | от 360000 | от 432000 | от 432000 |
| Крыло переднее снаружи | от 360000 | от 432000 | от 504000 | от 504000 |
| Капот снаружи | от 468000 | от 576000 | от 720000 | от 720000 |
| Капот с двух сторон | от 576000 | от 720000 | от 1080000 | от 1080000 |
| Бампер передний | от 432000 | от 504000 | от 576000 | от 576000 |
| Дверь снаружи | от 432000 | от 504000 | от 576000 | от 576000 |
| Дверь передняя (купе) снаружи | от 504000 | от 576000 | от 576000 | от 576000 |
| Дверь с двух сторон | от 540000 | от 612000 | от 684000 | от 684000 |
| Дверь передняя (купе) с двух сторон | от 648000 | от 720000 | от 720000 | от 720000 |
| Крыло заднее | от 396000 | от 432000 | от 504000 | от 504000 |
| Крыло заднее (купе) | от 504000 | от 576000 | от 576000 | от 576000 |
| Крыша | от 576000 | от 720000 | от 720000 | от 864000 |
| Бампер передний | от 432000 | от 504000 | от 576000 | от 576000 |
| Бампер задний | от 432000 | от 504000 | от 576000 | от 576000 |
| Крышка багажника снаружи | от 432000 | от 504000 | от 576000 | от 576000 |
| Крышка багажника с двух сторон | от 540000 | от 612000 | от 684000 | от 684000 |
| Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
|---|---|---|---|---|
| Заднее крыло | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Переднее крыло | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Бампер | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Капот | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Крышка багажника | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Дверь | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Порог | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Крыша | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 36000 | от 36000 | от 36000 | от 36000 |
| Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
|---|---|---|---|---|
| Заднее крыло | от 1080000 | от 1400000 | от 1800000 | от 250000 |
| Переднее крыло (сварное) | от 720000 | от 720000 | от 720000 | от 100000 |
| Передняя панель (металл) | от 504000 | от 720000 | от 1080000 | от 150000 |
| Задняя панель (металл) | от 504000 | от 720000 | от 1080000 | от 150000 |
| Крыша | от 1080000 | от 1400000 | от 1800000 | от 250000 |
| Порог | от 720000 | от 850000 | от 1080000 | от 150000 |
| Лонжерон | от 720000 | от 1080000 | от 1400000 | от 200000 |
| Стойка | от 360000 | от 504000 | от 720000 | от 100000 |
| Боковая стойка | от 360000 | от 504000 | от 720000 | от 100000 |
| Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
|---|---|---|---|---|
| Покраска внутренних проёмов (цена за элемент) | от 180000 | от 216000 | от 252000 | от 252000 |
| Покраска автомобиля (на кузов без коррозии, без доп. подготовительных работ) | от 2880000 | от 4320000 | от 4608000 | от 4608000 |
| Покраска полностью (без учёта разборки/сборки) | от 4320000 | от 6902000 | от 8064000 | от 8064000 |
| Покраска полностью без внутренних проёмов (без учёта разборки/сборки) | от 4000000 | от 5760000 | от 6909000 | от 6909000 |
| Покраска автомобиля полностью в матовый цвет (без учёта разборки/сборки) | от 5000000 | от 7756000 | от 9216000 | от 9216000 |
Выполняемые работы
Чтобы после завершения всех малярных работ микроавтобус выглядел безупречно, важно соблюдать правильный алгоритм работ. Мы действуем по такой схеме:
- Сначала с микроавтобуса демонтируются все детали, не подлежащие покраске. Если элемент нельзя демонтировать, он зачищается малярной лентой или полиэтиленовой пленкой.
- Кузов очищается от загрязнений и ржавчины. При полной перекраске старое лакокрасочное покрытие полностью удаляется, при частичной – снимается поврежденный участок и зачищаются прилегающие к нему области.
- Поверхности, требующие реставрации, рихтуются и выравниваются шпаклевкой. Полимеризованный шпаклевочный слой тщательно шлифуется для устранения мельчайших неровностей.
- На все поверхности наносится грунтовка, гарантирующая хорошую адгезию с автоэмалью.
- Выполняется нанесение краски в несколько слоев с полимеризацией каждого слоя в сушильной камере под инфракрасными лампами.
Когда окраска будет завершена, кузов микроавтобуса лакируется и полируется. После окончания полировки устанавливаются детали, демонтированные ранее.
Применяемые технологии
Одна из особенностей микроавтобусов – наличие в конструкции кузова больших поверхностей, требующих качественной окраски. Чтобы обеспечить ее, мы используем современные технологии:
- Цвет краски при локальной/частичной реставрации подбирается программным обеспечением, а пигменты готовятся с помощью колеровочный установки.
- Малярные и сушильные работы выполняются в специальных камерах, что исключает попадание пыли и грязи в слой ЛКП.
- На завершающих этапах выполняются лакировка и полировка для придания кузову минивэна приятного блеска.
Мерседес Спринтер
Фольксваген Транспортер
Реставрация микроавтобусов в сервисных центрах Кузовной ремонт
Покраска микроавтобусов в Алматы в наших сервисных центрах выполняется профессиональными малярными бригадами. При этом:
- Покрасочные цеха наших мастерских оснащены самым современным оборудованием.
- Для восстановления внешнего вида микроавтобусов мы используем материалы (грунтовку, шпаклевку, краски, колеры, лаки) от ведущих производителей.
- Мы выполняем полный цикл реставрации техники – от рихтовки до полировки лака.
Благодаря такому подходу покраска микроавтобусов в компании Кузовной ремонт оказывается максимально эффективной. При небольших временных затратах мы полностью восстанавливаем утраченный внешний вид техники, возвращая ее владельцу в идеальном состоянии.












