Антикор порогов
Антикор порогов и днища автомобиля процедура, которая давно вошла в список обязательных. Тем более что в Алматы с его сложным климатом детали, которые постоянно контактируют с влагой и дорожными реагентами, начинают ржаветь очень быстро.
В автоцентрах нашей компании антикоррозийная обработка порогов, колесных арок, днища и других деталей производится опытными мастерами с применением профессиональной автохимии. Благодаря этому детали получают надежную защиту от повреждений фрагментами дорожного покрытия, становятся более стойкими к коррозии.
Материалы для антикоррозионной обработки порогов авто
Выполняют антикор порогов и днища для решения двух задач. Во-первых, нанесение защитного покрытия позволяет предотвратить повреждение металлических элементов гравием, песком или камнями, которые вылетают из-под колес при движении (антигравий). Во-вторых, полимерная пленка герметично закрывает металлическую поверхность, предотвращая ее разрушение под воздействием ржавчины.
Обе задачи мы решаем с помощью антикоррозионных составов Wurth на битумно-каучуковой основе. Днище и другие детали, которые подвергаются повышенным нагрузкам, обрабатываются антикором Wurth Underbody, а для защиты наружных поверхностей порогов используется Wurth Antigravel.
Составы Wurth разрабатывались с учетом климатических особенностей РФ, и поэтому они демонстрируют высокую эффективность в холодной влажной среде. Такое антикоррозионное покрытие защищает детали от абразивных повреждений, предотвращая появление ржавчины на металле. К тому же они легко наносятся и быстро полимеризуются, сокращая время обработки машины.
Отечественные автомобили | Антикор днища | Антикор днища + арки | Пороги | Полости |
ВАЗ 2105-2109 | 5 300 Тг. | 8 000 Тг. | от 900 Тг. | от 4 000 Тг. |
ВАЗ 2110, 2113, 2114, 21099 | 6 000 Тг. | 8 000 Тг. | от 900 Тг. | от 4 000 Тг. |
ВАЗ 2111, 2112, 2115, 2121 ИЖ, Москвич | 6 100 Тг. | 8 150 Тг. | от 900 Тг. | от 4 100 Тг. |
Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук) | 6 400 Тг. | 8 550 Тг. | от 900 Тг. | от 4 600 Тг. |
Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, Лада Калина, УАЗ 469 | 6 600 Тг. | 8 850 Тг. | от 900 Тг. | от 4 400 Тг. |
УАЗ 3160, 3162, УАЗ Патриот, микроавтобусы | 7 500 Тг. | 10 000 Тг. | от 900 Тг. | от 5 000 Тг. |
Бортовая Газель/ только кабина | 7 400/ 4 500 Тг. | 9 850/ 6 000 Тг. | от 1 000/ 900 Тг. | от 4 400/ 3 000 Тг. |
Соболь, Баргузин | 8 100 Тг. | 10 800 Тг. | от 1 000 Тг. | от 5 400 Тг. |
Газель пассажирская | 8 500 Тг. | 11 650 Тг. | от 1 200 Тг. | от 5 600 Тг. |
Грузо‑пассажирская Газель | 8 500 Тг. | 11 650 Тг. | от 1 200 Тг. | от 5 600 Тг. |
Грузовая Газель (цельнометаллическая) | 8 500 Тг. | 11 650 Тг. | от 1 200 Тг. | от 5 600 Тг. |
Иномарки | Антикор днища | Антикор днища + арки | Пороги | Полости |
A-класс (mini cars) – «особо малый класс» длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м(Daewoo Matiz,Daewoo Tico, Fiat Panda, Kia Picanto, Renault Twingo, Ford Ka, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.) |
6 000 Тг. | 8 000 Тг. | от 900 Тг. | от 4 000 Тг. |
B-класс (small cars) –«малый класс» длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio и т.д.) |
6 000 Тг. | 8 000 Тг. | от 900 Тг. | от 4 000 Тг. |
C-класс (medium cars) –«средний класс» длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м
(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia и т.д.) |
8 100 Тг. | 10 150 Тг. | от 900 Тг. | от 4 100 Тг. |
D-класс (larger cars) –«второй средний класс» длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.) |
8 100 Тг. | 10 150 Тг. | от 900 Тг. | от 4 100 Тг. |
E-класс (executive cars) «бизнес класс» длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м
(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5 и т.д.) |
8 500 Тг. | 10 650 Тг. | от 1 000 Тг. | от 4 300 Тг. |
F-класс (luxury cars) – «представительские» длина свыше 5 м(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.) |
8 500 Тг. | 12 000 Тг. | от 1 000 Тг. | от 5 000 Тг. |
Внедорожники малые
(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и похожие) |
10 300 Тг. | 12 750 Тг. | от 1 000 Тг. | от 4 400 Тг. |
Внедорожники средние
(такие как Mitsubishi Pajero, Kia Sorento и аналогичные) |
10 500 Тг. | 13 000 Тг. | от 1 200 Тг. | от 5 000 Тг. |
Внедорожники большие
(такие как Toyota LC100, Chevrolet Tahoe и аналогичные) |
10 000 Тг. | 13 650 Тг. | от 1 200 Тг. | от 5 300 Тг. |
Микроавтобусы средние, минивэны большие
(такие как Hyundai Grand Starex, Ford Galaxy, Mitsubishi Grandis и аналогичные) |
15 100 Тг. | 13 450 Тг. | от 1 200 Тг. | от 4 300 Тг. |
Микроавтобусы большие
(такие как Ford Tranzit, VW Transporter, Hyunday Starex и аналогичные) |
15 300 Тг. | 13 050 Тг. | от 1 200 Тг. | от 5 500 Тг. |
Вид работ | Стоимость работ, % |
Обработка днища кузова без колесных арок | 60% от стоимости полной обработки |
Обработка днища кузова с колесными арками | 80% от стоимости полной обработки |
Обработка колесных арок | 35% от стоимости полной обработки |
Обработка внутренних (скрытых) полостей кузова | 50% от стоимости полной обработки |
Обработка салона внутри | 30% от стоимости полной обработки |
Кабина + колесные арки | 70% от стоимости полной обработки |
Вид работ | Стоимость работ, % |
Дополнительное антигравийное покрытие | 750 – только пороги 1900 – юбка, фартук, пороги |
Жидкие подкрылки для легковых автомобилей | 950 – 2 колесные арки 1900 – 4 колесные арки |
Жидкие подкрылки для джипов и микроавтобусов | 1200 – 2 колесные арки 2500 – 4 колесные арки |
Вид работ | Стоимость работ, % |
Установка локеров – 4 шт. | 700 – отечественные 750 – иномарки |
Демонтаж локеров | от 500 |
Замена моторного масла | 450 |
Замена моторного масла с промывкой | 450 |
Демонтаж и установка защиты картера (или пыльника) при замене масла | 900 |
Установка защиты картера (стандартная) | 750 |
Установка защиты картера – микроавтобусы | 900 |
Установка брызговиков (две шт.) | 750 |
Обработка рамы микроавтобуса | от 1500 |
Обработка рамы внедорожника | от 1500 |
Защита порогов своими руками или на СТО?
Чтобы сэкономить, некоторые владельцы машины пытаются сделать антикор днища и порогов самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Но все же у профессиональной обработки есть ряд достоинств:
- На СТО гораздо проще очистить детали от стойких загрязнений (а это – обязательное условие качественной адгезии).
- В сервисном центре есть возможность быстрой сушки основания с обдувкой теплым воздухом.
- Состав, нанесенный с использованием профессионального оборудования, ляжет ровнее — а значит, толщина защитной пленки будет равномерной по всей поверхности.
Удорожание процедуры будет незначительным (по сравнению с самостоятельным нанесением защиты), зато срок службы покрытия, а также стойкость к коррозии возрастут в разы.
Этапы работ
При обработке порогов машины мы строго соблюдаем технологию нанесения битумно-каучукового материала. На первых этапах детали демонтируются, промываются под давлением и сушатся иначе покрытие начнет отслаиваться.
Высушенную поверхность обрабатываем антикором Wurth (средство обязательно задувается и в скрытые полости). После полимеризации материала пороги устанавливаются на место.
Преимущества обработки порогов от ржавчины на СТО «Кузовной ремонт»
Заказать антикор порогов и других элементов кузова автомобиля в Алматы можно в сервисном центре Кузовной ремонт. Наши преимущества:
- Использование качественной автохимии битумно-каучуковых покрытий Wurth, надежно защищающих металл от коррозии.
- Профессиональная подготовка и обработка деталей с контролем качеств полимеризованного слоя.
- Гарантия на все операции по антикоррозионной обработке.
Расценки на выполнение таких работ у нас доступны. При этом все затраты на антикор порогов, арок, днища или других элементов окупаются за счет увеличения срока безопасной эксплуатации автомобиля даже в очень сложном климате.