Кузовной ремонт Ford Fusion
Кузовной ремонт Ford Fusion необходим при наличии на корпусе автомобиля повреждений от неглубоких царапин и «рыжиков» до вмятин и деформации элементов после ДТП. Такая работа вместе с оригинальными запчастями в России у официального дилера стоит дорого. Владельцы вынуждены искать сторонние автосервисы для восстановления кузова.
Кузовной ремонт Форд Фьюжен проводят не только для возвращения автомобилю салонного вида, но для обеспечения базовой безопасности во время движения. Команда Кузовной ремонт выполнит косметический или капитальный кузовной ремонт от рихтовки до восстановления после тяжелого ДТП.
Цены на кузовной ремонт Ford Fusion
Кузовной ремонт Ford Fusion требует индивидуального расчета стоимости в каждом случае. Итоговая цена зависит от ряда условий:
- степень повреждения автомобиля;
- тип кузовного ремонта (локальный, средний или капитальный);
- необходимость покраски;
- стоимость запчастей и их количество;
- срочность заказа.
Бывают повреждения автомобиля, не требующие кузовной окраски. Если она все же необходима, восстановление займет больше времени и потребует дополнительных материалов и расходников. Вакуумное устранение кузовных вмятин стоит дешевле, но ведет к деформации лакокрасочного покрытия. Со временем краска в таких местах отслоится, поверхность станет уязвима к коррозии. Мастера автосервиса Кузовной ремонт из Алматы рекомендуют обновлять краску сразу после ремонта.
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Капот, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1200 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | 1400 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, снятие/установка | от 500 Тг. | от 1000 Тг. | от 900 Тг. | от 1000 Тг. |
Бампер, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Бампер, разборка/сборка | от 300 Тг. | от 500 Тг. | от 700 Тг. | от 700 Тг. |
Фара (фонарь), снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Зеркало наружное, снятие/установка | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. |
Зеркало наружное, разборка/сборка | от 250 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Лобовое/заднее стекло, замена | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Установка ветровиков | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. |
Съем/установка/ветровиков | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. |
Замена передней панели (пластик) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Сидение, снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Торпеда, снятие/установка | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Крыло переднее, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Накладка порога (пластик) снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Замена стекла двери | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. |
Снятие, установка крышки багажника | 250 Тг. | 510 Тг. | 8900 Тг. | 1300 Тг. |
Сборка, разборка крышки багажника | 500 Тг. | 800 Тг. | 1300 Тг. | 1300 Тг. |
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Переднее крыло (сварное) | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. |
Передняя панель (металл) | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Задняя панель (металл) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Крыша | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. |
Порог | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Лонжерон | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Стойка | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Телевизор | от 7800 Тг. | от 7800 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Боковая стойка | от 11000 Тг. | от 11000 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Переднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Бампер | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Капот | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крышка багажника | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Дверь | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Порог | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крыша | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Вид работы | Цены, Тг. |
Заднее крыло | от 4500 Тг. |
Переднее крыло | от 3500 Тг. |
Бампер | от 3500 Тг. |
Капот | от 4500 Тг. |
Крышка багажника | от 4500 Тг. |
Дверь | от 4500 Тг. |
Накладка порога | от 2500 Тг. |
Крыша | от 5500 Тг. |
Обвес | от 2400 Тг. |
Спойлер | от 2400 Тг. |
Уязвимые места Ford Fusion
Во время кузовного ремонта Форд Фьюжен мастера чаще всего сталкиваются с коррозией швов. Она образуется на днищах и порогах более старых моделей. Бороться с ней сложно в виду низкого качества железа.
Краска на кузовных проемах Ford Fusion нанесена тонким слоем, поэтому в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах она быстро стирается. Форма вертикальных поверхностей кузовных элементов является причиной появления очагов коррозии. Эти места страдают от того, что во время движения мелкие камни на дорогах выбивают краску, образовывая сколы.
Владельцы Ford этой модели также говорят о низком качестве пластиковых колпаков на фарах, которые быстро мутнеют и ухудшают видимость. Задние фонари имеют слабые заводские уплотнители. Из-за этого в них скапливаются влага и конденсат.
Как мы работаем
После консультации по телефону или через форму обратного звонка на сайте, мы назначаем дату и время встречи. Вы привозите свой Ford Fusion в автосервис Кузовной ремонт. Команда мастеров осмотрит транспорт, после чего обсудит стоимость работ. Далее сотрудники автосервиса отправляются в ремзону, чтобы начать кузовной ремонт. На этом этапе владелец может присутствовать лично и следить за процессом, либо наши механики могут отправлять ему фотографии выполняемых действий. Когда кузовной ремонт Форд Фьюжен будет завершен, вам сообщат. Вы сможете забрать Ford в тот же день, либо оставить его на нашей бесплатной стоянке на несколько дней.
Главное направление деятельности сети Кузовной ремонт – кузовной ремонт и покраска мотоциклов, легковых автомобилей, пластиковых деталей в малярной камере. Узкая специализация позволила наработать опыт и тысячи положительных отзывов. Наши преимущества в следующем:
- Качество. Если результат не соответствует ожиданиям, перекрасим за свой счет.
- Пунктуальность. Ремонтируем автомобили вовремя, или платим неустойку.
- Ответственность. Ценим клиентов, поэтому чиним только то, что сломано.
- Стабильность. Цена остается неизменной от начала работ до их завершения.
- Поддержка. Идем на компромиссы с клиентами, если в них есть потребность.
- Помощь. Эвакуируем ваш транспорт в пределах Кольца, доставим в автосервис.
- Гостеприимство. Бесплатно угостим чаем и дадим доступ к WI-FI, пока вы ждете машину.
Команда автосервиса справится с задачей любой сложности. Убираем царапины, восстанавливаем кузовную геометрию, красим и даем гарантию на оказанные услуги.
1 | Отправляете заявку |
2 | Предварительный осмотр |
3 | Оценка работ |
4 | Подпись договора |
1. В каких случаях возможна локальная (частичная) покраска элемента?
- Если есть небольшие повреждения, но остальная часть детали находится в отличном состоянии;
- При незначительных повреждениях, которые размещены ближе к краю детали;
- Детали, на которых есть ребро жесткости, и повреждение находится ниже или выше ребра;
- Если есть молдинги и переход можно скрыть под молдинг;
2. Вы даёте гарантию на выполненные работы?
Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля.
3. Какие лакокрасочные материалы вы используете?
Покраска автомобилей осуществляется профессиональными ЛКМ фирмы Volvex.
4. Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта?
Рихтовка деталей осуществляется аппаратом точечной сварки (споттер), для восстановления силовых элементов кузова используется стапель.
5. Делаете ли вы полировку кузова после покраски?
Да, конечно. Осуществляется полная полировка абразивными материалами 3М. Также выполняем полировку фар и отдельных элементов кузова.