Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро
Кузовной ремонт Митсубиси Паджеро — полноразмерного японского внедорожника — может потребовать задействования спецтехники с высокой производительностью. Связано это с тем, что автомобиль изначально проектировался с расчетом на высокие эксплуатационные нагрузки, и потому детали его кузова обладают солидным запасом прочности.
В Алматы поручить ремонт кузова Mitsubishi Pajero можно мастерам сервисных центров Кузовной ремонт. Большой опыт работы с автомобилями этой марки дает нам возможность быстро устранять как мелкие косметические дефекты, так и последствия тяжелых ДТП.
Стоимость реставрации кузова Mitsubishi Pajero
Несмотря на высокую трудоёмкость реставрации кузова, стоимость кузовных работ на Pajero в наших мастерских может быть вполне доступной. Предварительно рассчитать бюджет можно на основе расценок из прайс-листа, а на итоговую сумму будут влиять:
- Расположение повреждений, их характер.
- Принципиальная возможность реставрации (иногда кузовной элемент проще и дешевле заменить новой).
- Потребность в восстановлении ЛКП и другие факторы.
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Капот, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1200 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | 1400 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, снятие/установка | от 500 Тг. | от 1000 Тг. | от 900 Тг. | от 1000 Тг. |
Бампер, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Бампер, разборка/сборка | от 300 Тг. | от 500 Тг. | от 700 Тг. | от 700 Тг. |
Фара (фонарь), снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Зеркало наружное, снятие/установка | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. |
Зеркало наружное, разборка/сборка | от 250 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Лобовое/заднее стекло, замена | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Установка ветровиков | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. |
Съем/установка/ветровиков | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. |
Замена передней панели (пластик) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Сидение, снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Торпеда, снятие/установка | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Крыло переднее, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Накладка порога (пластик) снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Замена стекла двери | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. |
Снятие, установка крышки багажника | 250 Тг. | 510 Тг. | 8900 Тг. | 1300 Тг. |
Сборка, разборка крышки багажника | 500 Тг. | 800 Тг. | 1300 Тг. | 1300 Тг. |
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Переднее крыло (сварное) | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. |
Передняя панель (металл) | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Задняя панель (металл) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Крыша | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. |
Порог | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Лонжерон | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Стойка | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Телевизор | от 7800 Тг. | от 7800 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Боковая стойка | от 11000 Тг. | от 11000 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Переднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Бампер | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Капот | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крышка багажника | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Дверь | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Порог | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крыша | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Вид работы | Цены, Тг. |
Заднее крыло | от 4500 Тг. |
Переднее крыло | от 3500 Тг. |
Бампер | от 3500 Тг. |
Капот | от 4500 Тг. |
Крышка багажника | от 4500 Тг. |
Дверь | от 4500 Тг. |
Накладка порога | от 2500 Тг. |
Крыша | от 5500 Тг. |
Обвес | от 2400 Тг. |
Спойлер | от 2400 Тг. |
Технология восстановления кузовных деталей
Кузовные элементы могут пострадать и в результате ДТП, и в ходе ежедневной эксплуатации (причем необязательно использовать Mitsubishi Pajero в качестве внедорожника). Чаще всего приходится устранять косметические дефекты — повреждения ЛКП или вмятины. В первом случае достаточно шпаклевки и окрашивания поврежденного участка, во втором — можно постараться выровнять поверхность с сохранением краски или же выполнить рихтовку с реставрацией лакокрасочного слоя.
При серьезных авариях машина может получить повреждения, несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Перед началом ремонта кузова Паджеро 2 обязательно проводится диагностика дел выявления деформаций и скрытых повреждений. Затем:
- Нарушения геометрии несущих частей устраняются на стапеле.
- Трещины и пробоины убирают с помощью сварки или установки заплат.
- Необратимо поврежденные кузовные детали менять новыми или взятыми с машины-донора.
После завершения основных операций автомобиль поступает в малярный цех где его готовят к покраске (шпаклевка, шлифовка, грунтовка), а затем окрашивают. Окраске может подвергаться как весь кузов Mitsubishi Pajero 2, так и отдельные детали, ЛКП которых пострадало при ДТП или ремонте.
1 | Отправляете заявку |
2 | Предварительный осмотр |
3 | Оценка работ |
4 | Подпись договора |
Кузовной ремонт Паджеро в наших мастерских
Качественно отремонтировать кузовные детали Мицубиси Паджеро — особенно при сильном повреждении — могут только мастера, которые регулярно работают с автомобилями этой марки. Мы:
- Обязательно проводим предремонтную диагностику.
- Выполняем все трудоёмкие операции с применением профессионального сервисного оборудования (стапели, споттеры).
- Контролируем качество ремонта на всех этапах — от разборки машины до реставрации ЛКП в малярных цехах.
Если восстановление автомобиля в принципе возможно, то наши мастера смогут устранить даже самые серьезные повреждения. На все работы, выполненные при ремонте Паджеро, мы предоставляем гарантию.
1. В каких случаях возможна локальная (частичная) покраска элемента?
- Если есть небольшие повреждения, но остальная часть детали находится в отличном состоянии;
- При незначительных повреждениях, которые размещены ближе к краю детали;
- Детали, на которых есть ребро жесткости, и повреждение находится ниже или выше ребра;
- Если есть молдинги и переход можно скрыть под молдинг;
2. Вы даёте гарантию на выполненные работы?
Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля.
3. Какие лакокрасочные материалы вы используете?
Покраска автомобилей осуществляется профессиональными ЛКМ фирмы Volvex.
4. Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта?
Рихтовка деталей осуществляется аппаратом точечной сварки (споттер), для восстановления силовых элементов кузова используется стапель.
5. Делаете ли вы полировку кузова после покраски?
Да, конечно. Осуществляется полная полировка абразивными материалами 3М. Также выполняем полировку фар и отдельных элементов кузова.