Кузовной ремонт Renault Logan
Кузовной ремонт Renault Logan очень востребован благодаря популярности модели французской марки автомобиля. Но даже если повреждения носят поверхностный характер, высокое качество реставрации могут обеспечить не во всех мастерских.
В наших автоцентрах кузовной ремонт Renault Logan выполняют мастера с высокой квалификацией и сертификацией марки Рено. Профессиональное оборудование — от стапелей до малярных камер — дает возможность быстро устранить даже серьезные дефекты, образующиеся после сильных ударов в ходе ДТП.
Цены на кузовной ремонт Renault Logan
Ремонт кузова Рено Логан может потребовать разных расходов. При расчете стоимости учитывают:
- Характер повреждений, их локализацию и тяжесть.
- Наличие сквозных трещин, пробоин или утраченных фрагментов кузова.
- Сохранность лакокрасочного покрытия.
На основании этих сведений, а также на основании расхода материалов для реставрации формируется смета. Предварительно рассчитать стоимость кузовного ремонта можно, взяв цифры из прайс-листа.
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Капот, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1200 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, разобрать/собрать | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | 1400 Тг. | от 1500 Тг. |
Дверь, снятие/установка | от 500 Тг. | от 1000 Тг. | от 900 Тг. | от 1000 Тг. |
Бампер, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Бампер, разборка/сборка | от 300 Тг. | от 500 Тг. | от 700 Тг. | от 700 Тг. |
Фара (фонарь), снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Зеркало наружное, снятие/установка | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. | от 250 Тг. |
Зеркало наружное, разборка/сборка | от 250 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Лобовое/заднее стекло, замена | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Установка ветровиков | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. | 800 Тг. |
Съем/установка/ветровиков | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. | 1400 Тг. |
Замена передней панели (пластик) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. | от 300 Тг. |
Сидение, снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Торпеда, снятие/установка | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Крыло переднее, снятие/установка | от 1000 Тг. | от 1300 Тг. | от 1500 Тг. | от 1500 Тг. |
Накладка порога (пластик) снятие/установка | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. | от 800 Тг. |
Замена стекла двери | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. | от 1200 Тг. |
Снятие, установка крышки багажника | 250 Тг. | 510 Тг. | 8900 Тг. | 1300 Тг. |
Сборка, разборка крышки багажника | 500 Тг. | 800 Тг. | 1300 Тг. | 1300 Тг. |
Вид работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Переднее крыло (сварное) | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. | от 3500 Тг. |
Передняя панель (металл) | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Задняя панель (металл) | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. | от 5000 Тг. |
Крыша | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. | от 7000 Тг. |
Порог | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. | от 4000 Тг. |
Лонжерон | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Стойка | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. | от 4500 Тг. |
Телевизор | от 7800 Тг. | от 7800 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Боковая стойка | от 11000 Тг. | от 11000 Тг. | от 12000 Тг. | от 12000 Тг. |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс | Бизнес-класс | Внедорожники |
Заднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Переднее крыло | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Бампер | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Капот | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крышка багажника | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Дверь | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Порог | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Крыша | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. | от 500 Тг. |
Вид работы | Цены, Тг. |
Заднее крыло | от 4500 Тг. |
Переднее крыло | от 3500 Тг. |
Бампер | от 3500 Тг. |
Капот | от 4500 Тг. |
Крышка багажника | от 4500 Тг. |
Дверь | от 4500 Тг. |
Накладка порога | от 2500 Тг. |
Крыша | от 5500 Тг. |
Обвес | от 2400 Тг. |
Спойлер | от 2400 Тг. |
Технология кузовного ремонта Renault Logan
Прочность кузовных деталей Рено Логан достаточно высока — даже если не делать скидку на принадлежность автомобиля к бюджетному сегменту. Но все же при тяжелых авариях конструкция может серьезно пострадать, и потому косметического ремонта будет недостаточно.
Перед началом кузовных работ машину тщательно осматривают мастера. Если есть подозрение на деформацию несущих элементов, выполняются замеры — так фиксируются даже незначительные изменения геометрии. Также на этапе осмотра часть деталей демонтируется, что дает возможность выявить скрытые повреждения от удара.
Сам ремонт зависит от того, какие именно повреждения получил автомобиль:
- Наиболее трудоёмкая задача — восстановление геометрии, нарушенной при сильных механических воздействиях. Несущие конструкции выправляют на стапеле и только после контрольного замера продолжают реставрацию.
- Сквозные повреждения устраняют с помощью сварки, пайки или склеивания (для пластиковых деталей). Иногда требуется установка заплат с последующим армированием участка.
- Вмятины либо выправляют с сохранением ЛКП, либо выравнивают стандартным способом — рихтуют.
Иногда повреждения деталей оказываются настолько сильными, что ремонт их будет нецелесообразным. В этом случае мы рекомендуем заменить повреждённый кузовной элемент — деталь, снятая с машины-донора, может быть более надёжной.
Реставрация ЛКП RENAULT
Лакокрасочное покрытие, пострадавшее при аварии или ремонте, требует реставрации. При этом небольшие царапины и потертости можно устранить с помощью тонирующих мастик, а вот более глубокие и/или масштабные дефекты требуют подготовки. Она включает:
- Выравнивание шпаклёвкой.
- Шлифовку до получения идеально ровной поверхности.
- Грунтовку.
Поверх обработанного грунтом основания в малярной камере наносится несколько слоев точно подобранной по оттенку автоэмали. Финальная полировка после сборки кузова дает возможность скрыть признаки реставрации.
Профессиональный кузовной ремонт Renault Logan
Поручить ремонт кузова Renault Logan — при сильных повреждениях или при появлении косметических дефектов — можно мастерам компании Кузовной ремонт. Мы работаем с этой моделью достаточно часто, и накопленный опыт дает возможность быстро устранять наиболее типичные неисправности.
Даже после серьезного ДТП внешний вид машины и прочность кузова будут полностью восстановлены. На все работы, выполненные в наших сервисных центрах, предоставляется гарантия.
1 | Отправляете заявку |
2 | Предварительный осмотр |
3 | Оценка работ |
4 | Подпись договора |
1. В каких случаях возможна локальная (частичная) покраска элемента?
- Если есть небольшие повреждения, но остальная часть детали находится в отличном состоянии;
- При незначительных повреждениях, которые размещены ближе к краю детали;
- Детали, на которых есть ребро жесткости, и повреждение находится ниже или выше ребра;
- Если есть молдинги и переход можно скрыть под молдинг;
2. Вы даёте гарантию на выполненные работы?
Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля.
3. Какие лакокрасочные материалы вы используете?
Покраска автомобилей осуществляется профессиональными ЛКМ фирмы Volvex.
4. Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта?
Рихтовка деталей осуществляется аппаратом точечной сварки (споттер), для восстановления силовых элементов кузова используется стапель.
5. Делаете ли вы полировку кузова после покраски?
Да, конечно. Осуществляется полная полировка абразивными материалами 3М. Также выполняем полировку фар и отдельных элементов кузова.