Покраска бампера
Покраска бампера иногда выполняется и при износе этой детали или редизайне автомобиля, но чаще всего ее проводят на заключительном этапе ремонта. При этом окрашивается поверхность с таким расчетом, чтобы отреставрированный участок не выделялся на фоне целых.
Стоимость покраски бампера в Алматы в разных малярных мастерских может отличаться, но при выборе компании стоит в первую очередь учитывать квалификацию специалистов и качество реставрации. В сервисных центрах Кузовной ремонт мы выполняем полный комплекс работ — от ремонта при повреждениях до перекраски и полировки детали.
Стоимость покраски бампера
Чем обусловлена цена на покраску бампера? На стоимость работ в малярной мастерской будут влиять:
- Состояние поверхности, наличие и масштаб повреждений.
- Необходимость выполнения ремонта бампера – сварки трещин, выравнивания, шпаклевки мелких дефектов.
- Сложности конструкции (чем сложнее форма и чем больше выступающих элементов, тем труднее подготовить основание к покраске и нанести ЛКП ровным слоем).
- Выбора материалов – грунтовки, краски, лака и т.д.
Площадь окрашиваемой поверхности тоже влияет на цену. Передние и задние бамперы у некоторых моделей авто достаточно большие, так что красить их приходится долго, со значительным расходом материалов.
Итоговая стоимость покраски определяется после осмотра в мастерской. Но если вы решили покрасить бампер, то предварительно рассчитать объем расходов сможете по прайс-листу на нашем сайте.
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
---|---|---|---|---|
Обработка герметиком | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Нанесение антигравия | от 3600 | от 7200 | от 10800 | от 10800 |
Окраска структурой | от 7200 | от 10800 | от 14400 | от 14400 |
Молдинг | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Решётка передняя | от 3600 | от 7200 | от 10800 | от 10800 |
Зеркало боковое | от 7200 | от 10800 | от 14400 | от 14400 |
Проём | от 10800 | от 14400 | от 18000 | от 18000 |
Стойка | от 10800 | от 18000 | от 25200 | от 25200 |
Порог | от 28800 | от 36000 | от 43200 | от 43200 |
Крыло переднее снаружи | от 36000 | от 43200 | от 50400 | от 50400 |
Капот снаружи | от 46800 | от 57600 | от 72000 | от 72000 |
Капот с двух сторон | от 57600 | от 72000 | от 108000 | от 108000 |
Бампер передний | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Дверь снаружи | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Дверь передняя (купе) снаружи | от 50400 | от 57600 | от 57600 | от 57600 |
Дверь с двух сторон | от 54000 | от 61200 | от 68400 | от 68400 |
Дверь передняя (купе) с двух сторон | от 64800 | от 72000 | от 72000 | от 72000 |
Крыло заднее | от 39600 | от 43200 | от 50400 | от 50400 |
Крыло заднее (купе) | от 50400 | от 57600 | от 57600 | от 57600 |
Крыша | от 57600 | от 72000 | от 72000 | от 86400 |
Бампер передний | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Бампер задний | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Крышка багажника снаружи | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Крышка багажника с двух сторон | от 54000 | от 61200 | от 68400 | от 68400 |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
---|---|---|---|---|
Заднее крыло | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Переднее крыло | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Бампер | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Капот | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Крышка багажника | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Дверь | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Порог | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Крыша | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
---|---|---|---|---|
Заднее крыло | от 108000* | от 140000 | от 180000 | от 25000 |
Переднее крыло (сварное) | от 72000 | от 72000 | от 72000 | от 10000 |
Передняя панель (металл) | от 50400 | от 72000 | от 108000 | от 15000 |
Задняя панель (металл) | от 50400 | от 72000 | от 108000 | от 15000 |
Крыша | от 108000 | от 140000 | от 180000 | от 25000 |
Порог | от 72000 | от 85000 | от 108000 | от 15000 |
Лонжерон | от 72000 | от 108000 | от 140000 | от 20000 |
Стойка | от 36000 | от 50400 | от 72000 | от 10000 |
Боковая стойка | от 36000 | от 50400 | от 72000 | от 10000 |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
---|---|---|---|---|
Покраска внутренних проёмов (цена за элемент) | от 18000 | от 21600 | от 25200 | от 25200 |
Покраска автомобиля (на кузов без коррозии, без доп. подготовительных работ) | от 288000 | от 432000 | от 460800 | от 460800 |
Покраска полностью (без учёта разборки/сборки) | от 432000 | от 690200 | от 806400 | от 806400 |
Покраска полностью без внутренних проёмов (без учёта разборки/сборки) | от 400000 | от 576000 | от 690900 | от 690900 |
Покраска автомобиля полностью в матовый цвет (без учёта разборки/сборки) | от 500000 | от 775600 | от 921600 | от 921600 |
Основные этапы покраски бампера
Покраска бамперов — операция, которая проводится часто, так что схема ее отлично отработана:
- Сначала мастер осматривает деталь, оценивая характер повреждений, а также степень износа лакокрасочного покрытия.
- В большинстве случаев выполняется демонтаж.
- Если нужно, проводится ремонт бампера – сварка, термопластичное выравнивание, шпаклевка царапин.
- Для того чтобы краска легла идеально ровно, при этом прочно держалась на основании, поверхность зачищается, затем обеспыливается. Небольшие дефекты (их появление неизбежно даже при бережной эксплуатации машины) маскируются шпаклевкой.
- Деталь шлифуется мелким абразивом, затем обезжиривается, обрабатывается грунтовкой.
Сама покраска производится в малярной камере с использованием краскопультов, обеспечивающих тонкослойное равномерное нанесение ЛКП. Оттенок подбирается с таким расчетом, чтобы поверхность не отличалась по цвету от остальных деталей с учетом их износа и выгорания.
Каждый слой лакокрасочного покрытия просушивается под инфракрасными лампами. Сушка проводится в помещении или боксе с минимальным количеством пыли. Финишный слой лака, нанесенный сверху, тщательно полируется.
Локальная покраска бампера
При небольших повреждениях – сколах, царапинах или вмятинах не требуется полностью перекрашивать деталь. При локальной реставрации расход шпаклевки, грунта и ЛКП будет меньшим, но эта операция требует большего профессионализма от автомаляров.
Основная задача локального восстановления – сделать отреставрированный участок максимально незаметным. Для этого повреждённая область зачищается и обезжиривается, а если нужно – то выравнивается шпаклевкой. Края зачищенного участка сглаживаются, что облегчает формирование плавного перехода краски.
Лакокрасочное покрытие с точно подобранным оттенком наносится несколькими тонкими слоями, каждый слой тщательно просушивается. Поверх автоэмали участок лакируется, а следующая за лакировкой полировка позволяет максимально сгладить/размыть края обработанной области, сделав ее полностью незаметной.
Такой подход более трудоёмкий, но он дает возможность избежать более дорогой полной перекраски переднего или заднего бампера. Чаще всего локальные реставрационные работы выполняются без демонтажа, что тоже ускоряет процесс.
Преимущества автосервиса Кузовной ремонт
Покраска бампера в Алматы может быть выполнена в любом из сервисных центров компании Кузовной ремонт. Мы:
- Работаем в современных малярных мастерских с оборудованием, позволяющим качественно наносить тонкие слои ЛКМ и выполнять другие операции, необходимые для восстановления первозданного вида детали.
- Используем качественные грунтовки, лаки и краски с высокой адгезией.
- Подбираем оттенки автоэмали с помощью специального ПО.
- В случае необходимости выполняем полную реставрацию элемента с устранением дефектов поверхности или ремонтом трещин сваркой.
Даже полная покраска бампера с устранением дефектов, сваркой или выравниванием выполняется быстро. При этом мы гарантируем, что после обновления лакокрасочного покрытия деталь в течение многих лет сохранит привлекательность и блеск.
Мастера компании Кузовной ремонт выполняют кузовной ремонт автомобилей в Алматы отечественных и зарубежных марок, устраняя повреждения любой сложности. Обратитесь в любой из сервисных центров, расположенных в Ауэзовском, Бостандыкском или в Алмалинском районе Алматы, и через несколько дней ваша машина будет выглядеть, как только что сошедшая с конвейера.
1 | Отправляете заявку |
2 | Предварительный осмотр |
3 | Оценка работ |
4 | Подпись договора |
1. В каких случаях возможна локальная (частичная) покраска элемента?
- Если есть небольшие повреждения, но остальная часть детали находится в отличном состоянии;
- При незначительных повреждениях, которые размещены ближе к краю детали;
- Детали, на которых есть ребро жесткости, и повреждение находится ниже или выше ребра;
- Если есть молдинги и переход можно скрыть под молдинг;
2. Вы даёте гарантию на выполненные работы?
Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля.
3. Какие лакокрасочные материалы вы используете?
Покраска автомобилей осуществляется профессиональными ЛКМ фирмы Volvex.
4. Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта?
Рихтовка деталей осуществляется аппаратом точечной сварки (споттер), для восстановления силовых элементов кузова используется стапель.
5. Делаете ли вы полировку кузова после покраски?
Да, конечно. Осуществляется полная полировка абразивными материалами 3М. Также выполняем полировку фар и отдельных элементов кузова.