Покраска решетки радиатора
Покраска решетки радиатора чаще всего требуется, когда внешний вид этой детали ухудшается – или в результате износа, или в результате повреждений при ДТП. Но и радиаторные решетки новых автомобилей в последнее время часто подвергают окраске, обрабатывая специальными защитными составами (например, жидкой резиной).
В обоих случаях покраска решетки радиатора в малярных мастерских нашей компании будет правильным решением. Мы используем профессиональное оборудование и качественные защитно-декоративные покрытия – так что после обработки деталь будет выглядеть безупречно и получит эффективную защиту от коррозии и повреждений.
Цены на покраску решетки радиатора
Жители Алматы и Ленинградской области могут поручить восстановление внешнего вида радиатора автомобиля мастерам сервисных центров компании «Кузовной ремонт». Реставрация декоративного покрытия радиаторной решетки или нанесение нового защитного слоя – услуга недорогая. Цена на выполнение этой операции зависит от:
- Марки машины.
- Необходимости выполнения дополнительных операций (ремонт детали, удаление старого хромирования).
- Выбранного декоративного материала (покраска решетки радиатора в черный цвет — самый дешевый вариант, дороже обойдется подбор цвета в тон машине, хромирование или нанесение жидкой резины).
В прайс-листе на сайте приводятся расценки на основные услуги по реставрации декоративных накладок на радиаторы. Изучив их, вы можете спрогнозировать примерный уровень затрат еще до посещения сервисного центра и осмотра машины мастером.
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
---|---|---|---|---|
Обработка герметиком | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Нанесение антигравия | от 3600 | от 7200 | от 10800 | от 10800 |
Окраска структурой | от 7200 | от 10800 | от 14400 | от 14400 |
Молдинг | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Решётка передняя | от 3600 | от 7200 | от 10800 | от 10800 |
Зеркало боковое | от 7200 | от 10800 | от 14400 | от 14400 |
Проём | от 10800 | от 14400 | от 18000 | от 18000 |
Стойка | от 10800 | от 18000 | от 25200 | от 25200 |
Порог | от 28800 | от 36000 | от 43200 | от 43200 |
Крыло переднее снаружи | от 36000 | от 43200 | от 50400 | от 50400 |
Капот снаружи | от 46800 | от 57600 | от 72000 | от 72000 |
Капот с двух сторон | от 57600 | от 72000 | от 108000 | от 108000 |
Бампер передний | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Дверь снаружи | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Дверь передняя (купе) снаружи | от 50400 | от 57600 | от 57600 | от 57600 |
Дверь с двух сторон | от 54000 | от 61200 | от 68400 | от 68400 |
Дверь передняя (купе) с двух сторон | от 64800 | от 72000 | от 72000 | от 72000 |
Крыло заднее | от 39600 | от 43200 | от 50400 | от 50400 |
Крыло заднее (купе) | от 50400 | от 57600 | от 57600 | от 57600 |
Крыша | от 57600 | от 72000 | от 72000 | от 86400 |
Бампер передний | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Бампер задний | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Крышка багажника снаружи | от 43200 | от 50400 | от 57600 | от 57600 |
Крышка багажника с двух сторон | от 54000 | от 61200 | от 68400 | от 68400 |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
---|---|---|---|---|
Заднее крыло | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Переднее крыло | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Бампер | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Капот | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Крышка багажника | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Дверь | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Порог | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Крыша | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 3600 | от 3600 | от 3600 | от 3600 |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
---|---|---|---|---|
Заднее крыло | от 108000* | от 140000 | от 180000 | от 25000 |
Переднее крыло (сварное) | от 72000 | от 72000 | от 72000 | от 10000 |
Передняя панель (металл) | от 50400 | от 72000 | от 108000 | от 15000 |
Задняя панель (металл) | от 50400 | от 72000 | от 108000 | от 15000 |
Крыша | от 108000 | от 140000 | от 180000 | от 25000 |
Порог | от 72000 | от 85000 | от 108000 | от 15000 |
Лонжерон | от 72000 | от 108000 | от 140000 | от 20000 |
Стойка | от 36000 | от 50400 | от 72000 | от 10000 |
Боковая стойка | от 36000 | от 50400 | от 72000 | от 10000 |
Вид работы | Малый класс, Тг. | Средний класс, Тг. | Бизнес-класс, Тг. | Внедорожники, Тг. |
---|---|---|---|---|
Покраска внутренних проёмов (цена за элемент) | от 18000 | от 21600 | от 25200 | от 25200 |
Покраска автомобиля (на кузов без коррозии, без доп. подготовительных работ) | от 288000 | от 432000 | от 460800 | от 460800 |
Покраска полностью (без учёта разборки/сборки) | от 432000 | от 690200 | от 806400 | от 806400 |
Покраска полностью без внутренних проёмов (без учёта разборки/сборки) | от 400000 | от 576000 | от 690900 | от 690900 |
Покраска автомобиля полностью в матовый цвет (без учёта разборки/сборки) | от 500000 | от 775600 | от 921600 | от 921600 |
посмотреть все цены на покраску автомобилей
Этапы работ по покраске радиаторной решетки
Сам процесс покраски решетки радиатора хорошо отработан. Мы выполняем реставрацию по следующей схеме:
- Сначала деталь снимается с автомобиля. При демонтаже снимаются все фиксирующие клипсы и отсоединяются другие элементы, закрепленные на решетке.
- Поверхность очищается от старой краски и матируется. При этом с помощью мелкого абразива удаляются и загрязнения, и остатки хромирования/лака. Поверхность очищается, обеспыливается и обезжиривается.
- Если деталь утратила привлекательный внешний вид при ДТП, может потребоваться восстановление ее геометрии. Все дефекты выправляются и маскируются шпаклевкой, которая также шлифуется.
- Подготовленная поверхность обрабатывается грунтовкой, затем окрашивается в 2-5 или более проходов. При необходимости краска подбирается точно в тон автомобилю.
- Финальный этап – лакировка и полировка для придания характерного блеска.
Если выполняется покраска решетки радиатора жидкой резиной — работы ведутся по аналогичной схеме. Деталь демонтируется и обезжиривается, после чего на нее наносится базовый слой материала (Black Liquid Rubber или аналога), выполняющий функцию грунтовки. После этого производится многослойное окрашивание с обязательной просушкой каждого слоя.
В любом случае после нанесения финишного слоя и тщательной сушки в специальной камере нового декоративного покрытия решетка устанавливается на место. Такой подход позволяет свести к минимуму риск отслоения краски или жидкой резины от решетки, обеспечив реставрированной детали длительный срок эксплуатации.
Профессиональная покраска решетки радиатора в наших малярных мастерских — залог того, что внешний вид элемента будет восстановлен достаточно быстро, а новое покрытие будет прочно держаться на подготовленном основании. Еще одним бонусом для вас будет солидная экономия за счет доступных цен на малярные работы в сервисных центрах «Кузовной ремонт».