Замена замка зажигания
Замена замка зажигания выполняется тогда, когда система перестает работать так, как надо, а ремонт ее не представляется возможным. При незначительном износе можно восстановить нормальную работу этой детали, но если неполадки серьезные — лучше поменять замок.
Разобраться, возможен ли ремонт замка зажигания, или придется выполнять полную замену узла, могут мастера сервисного центра «Кузовной ремонт». Мы проведем диагностику для выявления точной причины выхода из строя, и по ее результатам выберем оптимальную схему починки.
Возможные причины поломки
Замок зажигания отвечает не только за включение стартера для запуска двигателя. Он же выполняет функцию базовой противоугонной системы, потому при попытке угона машины страдает в первую очередь. Если угонщик повредил деталь, то восстановить ее не получится — придется менять.
Кроме механических повреждений неполадки в работе этого узла могут быть вызваны:
- Естественным износом (он усугубляется несоблюдением правил эксплуатации).
- Попаданием в замочную скважину посторонних предметов.
- Окислением контактов.
В этих случаях есть возможность починки — но для этого требуется точная диагностика с последующим тестированием отремонтированного устройства.
Признаки неисправного замка зажигания
Цена на замену замка зажигания выше стоимости его ремонта. При этом для него справедливо правило: чем раньше вы обнаружите неисправность и обратитесь в автомастерскую, тем проще будет отремонтировать детали.
Наиболее характерные признаки поломки:
- Проблемы с использованием ключа — он не вставляется в личинку. Вставляется только с большим усилием или не проворачивается.
- Отсутствие реакции на поворот ключа — система пуска двигателя не срабатывает.
- Выход из строя или отключение группы электропотребителей автомобиля.
Завести машину при таких неполадках будет или очень сложно, или невозможно в принципе. Кроме того, не всегда описанные неисправности возникают из-за поломки системы зажигания. Причиной может быть разрыв проводки, разряд аккумулятора и т.д. Но в любом случае при появлении таких признаков нужно посетить автомастерскую — иначе есть риск, что автомобиль откажется заводиться в самый неподходящий момент.
Диагностика и ремонт замка зажигания
Диагностика замка зажигания решает несколько задач. Мастерам сервисного центра нужно понять:
- Действительно ли причина возникших проблем заключается в замке, или автомобиль не заводится из-за других неполадок?
- Если вышла из строя система зажигания, то в чем конкретно заключается поломка?
- Можно ли выполнить ремонт детали без ущерба надежности, или же лучше поменять ее полностью?
Если диагностика подтверждает подозрения о неисправности, и поломка подлежит ремонту, деталь демонтируется. Для этого отключается аккумулятор, снимается защитный кожух рулевой колонки, а сам элемент вынимается из гнезда (может потребоваться снятие специального фиксатора). Перед починкой и осмотром обязательно отсоединяется колодка с проводами.
Обязательные этапы ремонта — разборка и чистка механизма, а также чистка контактной группы. Излишнее трение между деталями устраняется путем нанесения диэлектрической смазки.
При нецелесообразности ремонта проводится замена — либо только повреждённой личинки, либо всего механизма. Отремонтированное или новое устройство помещается в гнездо, фиксируется креплениями и подключается к проводам для тестирования. При правильно проведённом ремонте все проблемы с запуском двигателя должны быть устранены.
Преимущества автосервисов «Кузовной ремонт»
Ремонт замков зажигания в Алматы, их разблокировку и замену при повреждении (в том числе в результате попытки угона) можно поручить мастерам наших сервисных центров. Плюсы такого решения:
- Точная диагностика, которая дает возможность локализовать проблему и определить, нужна ли замена.
- Профессиональна починка — мы можем устранить даже сложные неполадки в работе, поэтому менять деталь не придется.
На установленные детали и выполненные работы мы предоставляем официальную гарантию. После посещения нашего сервисного центра ваша машина будет заводиться с первого поворота ключа.