Сварка кузова автомобиля
Cварка кузова автомобиля в Алматы требуется при различных повреждениях транспортных средств вызванных механической деформацией и прочими причинами. Также она может быть необходима и в случае, если на машине образуется коррозия.
Технология сварки кузова автомобиля подбирается учитывая вид металла, форму и структура элемента. Но процедура имеет ряд индивидуальных особенностей, а также преимуществ и недостатков, которые мы рассмотрим детально.
Цены на сварку кузова
Стоимость сварочных работ зависит от :
- толщины и размера узла.
- от наличия повреждений — трещины или пробоины.
- места и вида детали
Для предварительной оценки расходов используйте прайс-лист:
Вид работы | Цены, Тг. |
---|---|
Сварка капота, крыла, крыши | от 10000 |
Сваривание трещин днища | от 19000 |
Сварка лонжерона | от 29000 |
Аргонная сварка (10мм) | от 2500 |
Сварка глушителей | от 5000 |
Особенности сварки кузова авто
Если предстоит работа по сварке кузова автомобиля, нужно учитывать, что кузовное железо имеет свои особенности. Оно отличается минимальной толщиной. Применение тонкого листа при проектировании и производстве объясняется минимизированием веса. Производители повышают прочность кузова усилением ключевых узлов.
Крупных элементов в кузове немного, никаких сложностей при сваривании они не доставляют. Поэтому основной технологический акцент делается на особенности работы со сталью, чья плотность не более миллиметра. В случае с фабричным производством для этого используется точечная сварка. Робот сплавляет листы в определенных точках, за счет чего гарантированно аккуратное соединение, высокая прочность.
Но такая технология характерна только для конвейерного производства, использовать его при ремонте сложно и невыгодно. Поэтому в наших мастерских “Кузовной ремонт” используются другие способы сварки.
Виды сварки кузова
Инвертор
Это силовой агрегат, способны преобразовать сетевое высокое напряжение в постоянное низкое, подходящее для питания сварочной дуги. “Инвертор” обозначает метод преобразования тока, таким образом, в любом сварочном аппарате производится конвертация, даже в полуавтомате.
Достоинства инверторной сварки:
- беспроблемный быстрый поджег;
- стабильное дуговое горение;
- надежный соединительный шов;
- энергетическая экономичность;
- высокий показатель КПД;
- прочность и качество соединения не зависят от колебания напряжения сети.
Полуавтомат
Это легкий в применении способ сварки, который может освоить даже новичок. После широкого распространения такой сварки, ее применяют в большинстве случаев для починки авто. До появления полуавтоматической сварки ранее кузовной ремонт был такой сложный, что мастерам приходилось учиться долгое время.
Достоинства полуавтоматической сварки:
- высокая скорость сварки и простота работы;
- высокое качество шва, возможность его видоизменять, делая точечным или длинным;
- возможность применения с большинством металлов;
- возможность настройки параметров;
- высокоэффективность;
- работа со сложными элементами без дополнительного оборудования;
- минимальные риски проникновения грязи в сварочную ванну;
- горелка нагревает элемент до сваривания и после.
Ручная дуговая
Несмотря на все современные технологии сейчас активно используются и методы, которые изжили себя в технологическом плане, но еще не вышли полностью из употребления. К ним относится ручная дуговая сварка с плавящимся электродом. Если с такой сваркой будет работать профессионал, этот метод соединения элементов подойдет для сваривания больших деталей. Но для кузовной сварки он точно не подойдет.
Преимущества ручной дуговой сварки:
- производительность;
- невысокую стоимость расходников;
- простоту процесса;
- возможность автоматизации и механизации процесса;
- небольшая область нагрева.
Специалист может провести даже самую тонкую работу с помощью электрода, но материалы обойдутся дорого, а качество выполнения поставленной задачи все же будет недостаточным.
Поэтому при выборе вида сварки для кузова автомобиля, мастера все чаще отдают предпочтение полуавтоматам.
Виды соединений
Есть несколько видов сварочных соединений в кузове транспортного средства:
- Встык. Но если мастер применяет качественный сварочный аппарат, он справиться с любой задачей, сможет сделать идеальное соединение встык.
В таком случае металлические листы состыковываются между собой краями с минимальным надзором. Он нужен для того чтобы у металла было место для расширения при нагреве.
- Внахлест. Элементы соединяются за счет наложения друг на друга. Край одного листа приваривается к другой перекрываемой части. Части, где металл соединяется являются самыми прочными.
- С пазом в нахлест, для этого потребуются специальные инструменты. Нужно подготовить один край листа, затем его следует разместить под фланец другого и приварить.
Особенность такого соединения в том, что со стороны создается впечатление, что это непрерывный лист, все выпуклости завуалированы.
Чем сложнее стык, тем с ним труднее работать. Но мастера нашей мастерской готовы работать с задачей любо сложности. Для того чтобы минимизировать риски деформации, мастера работают аккуратно, по специальной разработанной технологи.
Сейчас много мастерских, где предоставляют широкий спектр услуг для ремонта и восстановления автомобилей. “Кузовной ремонт” — это наша сеть автосервисов на территории Алматы и мы профессионалы по кузовному ремонту, “костоправным” работам, покраске машин. Работаем не только с легковыми автомобилями, но и малотоннажным коммерческим транспортом. К нам могут обращаться владельцы автобусов, грузовиков и т.д. Если у вас мотоцикл нуждается в ремонте, вы также можете обратиться к нам. Мы используем специальную технику сварки кузова, а также уникальные методы покраски техники с полноценной реставрацией.
Если нужна помощь в ремонте вашего автомобиля после ДТП, проведение профилактических работ, плановое восстановление, в любой момент звоните в любой сервис “Кузовной ремонт”.
Наши достоинства:
- Высокий уровень сервиса, быстрое и качественное восстановление автомобилей и других транспортных средств. Наши СТО оснащены современным ремонтно-диагностическим оборудованием, что позволяет выполнять работы различной сложности.
- Профессиональная команда сотрудников. У нас работают только мастера, которые знают как обращаться с техникой импортной и отечественной. За счет высокой квалификации сотрудников сроки ремонта сокращаются.
- Применяем только качественные лакокрасочные материалы. Чтобы восстановить авто после основных работ применяем прочные лакокрасочные составы. Все малярные работы проводим в специальном боксе.
Если у вас есть вопросы по кузовной сварке, нужна консультация, всегда можете связаться с нашими менеджерами. Специалисты на связи, они дадут ответы на вопросы и сориентируют по ценам услуг.
Сваривание кузовных элементов чаще всего требуется при заваривании дыр от коррозии, поверхность тщательно обрабатывают антикоррозийными средствами. Перед тем как переходить к сварке, мастера проводят диагностику, выявляют очаги, определяют все повреждения.
Для того чтобы составить приблизительный план действий в качестве примера возьмем полуавтоматическую сварку. Нужно помнить о том, что этот процесс включает в себя несколько “шагов”:
- Подготовка инструментов, приспособлений, которые могут пригодиться во время сварочного ремонта кузова.
- Подготовка поверхности: очищение от загрязнений.
- Обработка зоны специальной грунтовкой, которое проводит ток.
- Подключение редуктора с углекислым газом, баллона.
- Проверка проволоки, край должен идти в механизм подачи.
- Откручивание сопла.
- Иногда нужна настройка регулятора тока, активности подачи проволоки. Все зависит от того, какой аппарат применяется.
- Выставление настройки полярности. (Все зависит от типа проволоки, если используется электродержатель нужно выставлять “+”, если применяется газовая горелка, требуется “-”). Полярность следует менять, если применяется проволока из меди.
Не стоит забывать и о толщине проволоки, если собираетесь работать на полуавтомате. Классическая медная проволока не всегда подходит, поэтому заранее подбирается особенная, которая продается только в специализированных магазинах.
Можно использовать проволоку из разных металлов, главное, чтобы покрытие было медным. Толщина проволоки должна быть в пределах 0,3–3 мм.
- Как только настройка будет выполнена, аппарат присоединяется к питанию и проводятся сварочные работы. Обязательно учитывается положение шва.
В процессе сварки обязательно проводится проверка наличия металлических брызг на сопле. Если они отсутствуют, значит устройство функционирует нормально. Если есть брызги, для их устранения применяется наждачная бумага, иначе есть риски того, что сопло испортится.
Как вы уже поняли, сварочные кузовные работы — сложный процесс, которые имеет множество нюансов, особенностей, требующий специальную подготовку, опыт. Поэтому не стоит заниматься саморемонтом или пытаться по видеоурокам реанимировать транспортное средство, звоните в нашу мастерскую.
Цены на сварочный ремонт кузова у нас низкие. Мы самостоятельно контролируем ценовую политику, у нас нет чрезмерных наценок на стоимость услуг.
1 | Отправляете заявку |
2 | Предварительный осмотр |
3 | Оценка работ |
4 | Подпись договора |
1. В каких случаях возможна локальная (частичная) покраска элемента?
- Если есть небольшие повреждения, но остальная часть детали находится в отличном состоянии;
- При незначительных повреждениях, которые размещены ближе к краю детали;
- Детали, на которых есть ребро жесткости, и повреждение находится ниже или выше ребра;
- Если есть молдинги и переход можно скрыть под молдинг;
2. Вы даёте гарантию на выполненные работы?
Да, наша фирма даёт гарантию 1 год на все виды работ, в том числе кузовной ремонт и покраску автомобиля.
3. Какие лакокрасочные материалы вы используете?
Покраска автомобилей осуществляется профессиональными ЛКМ фирмы Volvex.
4. Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта?
Рихтовка деталей осуществляется аппаратом точечной сварки (споттер), для восстановления силовых элементов кузова используется стапель.
5. Делаете ли вы полировку кузова после покраски?
Да, конечно. Осуществляется полная полировка абразивными материалами 3М. Также выполняем полировку фар и отдельных элементов кузова.